11 февраля 2014 г.

Впереди замечательные праздники, День святого Валентина 14 февраля, День защитника Отечества 23 февраля и конечно, многими любимый, Международный женский день 8 марта. Это время подарков и эмоций для многих из нас, а для некоторых - это напряженные дни работы и возможность увеличить продажи в интернет-магазинах.

Конкуренция в онлайн-торговле растёт, уважающие себя магазины борются за постоянных и новых клиентов. Новые клиенты, как правило, смотрят на цены, в то время как постоянные уже на сервис и качество обслуживания. К сожалению, не все магазины могут этим похвастаться, внимания постоянных клиентов нужно добиваться с большими затратами; не только через акции и скидки, но и через персональное обращение. Разумеется, уделить всем внимания практически невозможно, и здесь на помощь приходят технические средства, среди которых электронная почтовая рассылка.

В ПО OpenCart уже есть подобный сервис рассылки, находится он в разделе Продажи, пункт меню Почта. Сервиса вполне достаточно для небольшой клиентской базы, но если речь идёт о сотнях и тысячах покупателей, то тут придется столкнуться с проблемой ограничения на рассылку электронных сообщений со стороны провайдеров. И это нормально, потенциальный спам не только раздражает, но и впустую расходует ресурсы сети. Для легальной рассылки существуют лимиты, их необходимо учитывать при проведении информационных кампаний с использованием электронной почты. Такую возможность может дать модуль почтовой рассылки OpenCart Mailing Pro v2.0.

Рисунок 1. Внешний вид интерфейса модуля OpenCart Mailing Pro

Модуль позволяет задавать параметры рассылки, среди которых есть ограничение на рассылку в заданную единицу времени. За одну единицу времени по умолчанию принята одна секунда, перед началом рассылки форма автоматический пересчитает заданное ограничение по следующей формуле:

(ед. времени * ед. измерения) / макс. кол. сообщений

где ед. измерения секунды, минуты или часы (при перерасчете переводятся в секунды, см. рисунок 1). Например, провайдер даёт ограничение на рассылку не более 300 сообщений за один час, тогда расчёт примет следующий вид: 

1ч. * 3600 сек. / 300 = 12 сек.
(1 сообщение за 12 секунд)

Примечание: Если максимальное количество сообщений не превышает единицу времени по умолчанию (одну секунду), то перерасчета не происходит.

Отправка сообщений происходит в интерактивном режиме без перезагрузки страницы с выводом информационных сообщений. В любой момент времени рассылку можно приостановить и внести изменения в форму (см. рисунок 2), например, исправить текст, уменьшить или увеличить интервал рассылки или перевести рассылку в фоновый режим.

OpenCart Mailing Pro
Рисунок 2. Остановка почтовой рассылки OpenCart Mailing Pro
(после остановки рассылку можно продолжить)

Особо стоит отметить фоновый режим, который очень удобен для отправки большого количества сообщений. Дело в том, что в интерактивном режиме нельзя закрыть браузер, пока не завершится рассылка (см. рисунок 3).

OpenCart Mailing Pro
Рисунок 3. Интерактивный режим почтовой рассылки OpenCart Mailing Pro
(попытка закрытия окна или переход по ссылке)
В этом случае отправку сообщений можно остановить и продолжить её позже, а также полностью отменить или перевести в фоновый режим (см. рисунок 4). 

OpenCart Mailing Pro
Рисунок 4. Перевод почтовой рассылки  в фоновый режим
(можно закрыть браузер и заниматься другими делами)
Таким образом, пока Вы работаете в панели администрирования OpenCart, то можно вести рассылку в интерактивном режиме. Но если такой возможности нет, т.е. ждать несколько часов или даже суток, то можно воспользоваться фоновым режимом.

Большое внимание уделено обработке возможных ошибок. Проверяются как поля формы, так и отказы почтового сервера (при использовании протокола SMTP). Стандартная библиотека почтовой службы OpenCart (./system/library/mail.php) содержит множество условий для проверки, любое их невыполнение вызывает преждевременное завершение скрипта оператором exit (см. рисунок 5).

OpenCart Mailing Pro
Рисунок 5. Ошибка в почтовой службе OpenCart, почтовый сервер не принял адрес e-mail
(отправку можно продолжить после устранения ошибки)
Для выявления недействующих электронных адресов может быть использован собственный журнал событий. Журнал можно обновлять в режиме реального времени нажатием на кнопку обновления на вкладке Журнал.

В режиме отладки все сообщения будут отправляться в холостую, т.е. без подключения к почтовому серверу. Это позволяет удостовериться в работоспособности модуля без реальной отправки сообщений покупателям.

Состав архива:
./admin/language/english/module/contact_pro.php
./admin/language/russian/module/contact_pro.php
./admin/controller/module/contact_pro.php
./admin/view/template/module/contact_pro.tpl
./admin/view/stylesheet/contact_pro.css
./admin/view/image/ajax-loading.gif
./admin/view/image/reload.png
./admin/view/image/info.png
Представленный список файлов необходимо поместить в каталог OpenCart согласно их директориям.

Условия приобретения: Модуль может быть использован только в личных целях, не допускается распространение в составе ПО OpenCart без согласия авторов модуля или публикация его в общедоступном виде. Модуль возврату не подлежит!

Условия поддержки: Бесплатная поддержка в рамках базовой версии 2.x, в том числе выпуск возможных обновлений, осуществляется в течении года с момента приобретения через зарегистрированный электронный адрес, с использованием которого была осуществлена сделка.

Стоимость: $10 ($15 с поддержкой фонового режима)

Эта статья может быть дополнена расширенной информацией, следите за обновлениями. По вопросам приобретения просьба обращаться через страницу контактов.

21 комментарий:

  1. Помимо решения проблемы с ограничением на рассылку со стороны провайдеров, модуль позволяет избежать такой неприятности, как массовый наплыв посетителей, в результате которого сервер становится перегруженным, а в некоторых случаях и недоступным.

    Этого многие не учитывают при организации массовых рассылок через почтовые службы за небольшой промежуток времени. Ведь после получения письма заинтересованный покупатель может сразу перейти на сайт. Единовременное количество таких переходов может превысить пропускную способность сайта.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответ на частый вопрос. Демо-версия не представлена в связи с банальным заимствованием кода третьими лицами после тестирования (модуль использует Ajax).

    Конечно начинаешь привыкать, что интеллектуальный труд в России не в чести, но с этим надо что-то делать - бороться хотя бы с такой национальной особенностью русского человека как халява.

    ОтветитьУдалить
  3. Как по мне, так намного лучше будет использовать какие нибудь специальные сервиссы вроде Юнисендера, так и быстрее и качественнее будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно использовать любые сервисы, выбор за владельцем магазина. Однако здесь необходимо помнить о соблюдении правил о защите персональных данных, в том числе на уровне Закона. Передавая их третьим лицам, можно скомпрометировать почтовые ящики покупателей и сопутствующую с ними информацию.

      Другими словами, пользователи не давали согласия "светить" их данными на сторонних сервисах, поэтому и был разработан соответствующий модуль.

      Удалить
  4. Если во время отправки попадается несуществующий адрес, модуль виснет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для тех кто легально приобрел модуль предоставляются техническая поддержка и обновления.

      Удалить
    2. Я приобрел у Вас модуль легально. Отписал Вам на почту.

      Удалить
    3. Отписал владельцу модуля. Ответил быстро. Проблема связана с настройками и особенностями сервера и не является типичной. Вопрос решен. Ну и ложка меда - модуль действительно хороший и нужный.

      Удалить
  5. Напоминаю, что основная цель модуля - растягивание процесса рассылки по времени. Существуют другие модули рассылки, основная цель которых связана с оформлением самой рассылки. При необходимости эти модули можно связать и с модулем Mailing Pro, т.е. использовать их совместно (доработка за отдельную плату).

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный модуль, а можно в кредит)
    То есть сделаю рассылку с помощью вашего модуля, подзаработаю деньжищь и расчитаюсь, а то совсем на нуле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению доверие в этом направлении подорвано. Первые работы перепродавались без ведома автора, поэтому теперь только полная оплата с указанием ссылки на сайт размещения (см. Услуги).

      Удалить
    2. Очень жаль, вот мой магазин: http://ovol.com.ua/ примерно через недельку собираюсь проводить акцию и рассылка нужна позарез. Модуль я у вас приобрету полюбом, вопрос только во времени. Может вы сделаете исключение для меня, в перепродаже не заинтересован и всегда с уважением отношусь к труду авторов. Если нужно могу предоставить скрин покупок на опенкартфорум мой ник Denys.

      Удалить
  7. Подскажите, а на какое количество эл адресов можно делать рассылку с помощью этого модуля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Ограничений нет, это задача модуля - разбить любое количество сообщений на очереди, чтобы почтовый сервер все их принял.

      Удалить
  8. Подскажите будет ли где то видна инфа о том получил (прочел) человек письмо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы узнать, что человек получил письмо, нужно в теле письма задать соответствующий заголовок. Модуль такие заголовки не добавляет, но даже если реализовать эту функцию, то у получателя почтовая программа выдаст уведомление о том, что отправитель просит подтвердить прочтение.

      Это выглядит определенным навязыванием, в результате чего многие покупатели блокируют отправку уведомлений о прочтении.

      Альтернативным вариантом является вставка изображения в виде ссылки на ваш сайт. Открытие письма с данным изображением вызовет его подгрузку, соответственно в журнале посещений веб-сервера отразится запись о доступе к изображению, т.е. получатель открыл письмо и, по всей видимости, ознакомился с ним.

      Но и в этом случае нет гарантий того, что подгрузка внешнего контента не будет заблокирована получателем в целях безопасности.

      Таким образом, сбор статистки о прочтении писем является несколько бесполезной затеей.

      Удалить
  9. Здравствуйте! Хотел бы узнать на какую версию Opencart работает данный модуль, и как с вами связаться чтоб приобрести. Только мне это нужно срочно, завтра я уже уезжаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Базовая версия модуля рассчитана на OpenCart 1.5+, но есть и модифицированный вариант, под OpenCart 2+.

      Связаться можно по электронной почте, см. раздел УСЛУГИ.

      Удалить
    2. Я вам написал на почту, ответьте пожалуйста

      Удалить
  10. Хочу купить данный модуль. Тут ссылок не вижу на данный товар

    ОтветитьУдалить
  11. Интересует данный модуль - awm4you (at) gmail.com

    ОтветитьУдалить

  • RSS
  • Twitter
  • Youtube